пятница, 21 августа 2015 г.

Новая прическа каждый день. Делаем прическу за 15 минут "Два пучка из кос"

Приветствую всех! Дорогие мои!
В нашем городе погода совсем не стабильная, капризная я бы даже сказала, совсем как настоящая девушка. Мне интересно, а как у вас с погодой? 


Сегодня у нас в блоге супер-супер прическа. Ах, как она мне нравится! Обожаю прически, когда волосы немного неряшливо растрепаны, но при этом элегантно и стильно выглядят. 
Конечно же главный секрет красивой прически, здоровые и чистые волосы. 

Мне часто задают вопрос как я ухаживаю за волосами своей любимой модели Томирис, еще раз повторю, что в первую очередь это питание полноценное, без излишеств (рассуждать на эту тему не стану, так как я не диетолог, и советов давать не могу) Еще волосы очень любят, чтобы их расчесывали, часто и тщательно чистой расческой. Хороший шампунь по типу волос и возрасту,и периодически его менять. Ну и не менее важное: внушайте, учите свою девочку любить свои волосы,  и она сама будет за ними ухаживать.Вроде все, а какие секреты есть у вас?

  • Тщательно расчесать волосы
  • Собрать все волосы в низкий хвост у шеи
  • Провернуть хвост во внутрь вниз, аккуратно и бережно растянуть пряди.
  • Ниже надеть еще одну резинку, также провернуть хвост, растянуть пряди
  • Растягивать пряди нужно очень бережно, иначе придется переделывать прическу несколько раз. Но как только вы набьете руку на эту прическу, ее будете выполнять за считанные минуты
  • Для украшения прически можно надеть любимую заколку







Если вам понравилась эта прическа, оставляйте свои комментарии ниже, мне очень интересно ваше мнение.
С уважением, Евгения



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...