пятница, 21 августа 2015 г.

Новая прическа каждый день. Делаем прическу за 15 минут "Два пучка из кос"

Приветствую всех, дорогие мои, уважаемые читатели!
Я ценю каждого человека, который приходит в гости ко мне, в блог. Ведь все эти МК я делаю исключительно для читателя.Очень приятно получать от вас отзывы, это очень мотивирует на новые проекты, дела...В общем, главное, что я хотела сказать : Благодарю! А новичкам: Добро пожаловать!

Сегодня у нас очень интересная прическа, мое любимое плетение, любимые косы моей Томирис. Заплетайте своих принцесс, это так красиво!


  • Тщательно расчесать волосы
  • Провести укороченный косой пробор, выделить пробором эти волосы до уха-временно их заколоть
  • Оставшиеся волосы прямым пробором пополам
  • Собрать волосы в два хвоста, заплести косу "рыбий хвост", растянуть пряди для объема ( чтобы растянутые пряди были опрятней, их нужно растягивать по ходу плетения: проплести немного-растянуть, еще проплести-растянуть)
  • Уложить косы вокруг резинки, закрепить "невидимками"
  • Из убранных в начале волос, так же заплести косу "рыбий хвост", уложить вокруг пучка 
Прическа, достаточна проста, ее красота зависит от длины волос и умения плести косу "рыбий хвост"








Мне очень интересно, понравилась ли вам эта прическа, оставляйте свои комментарии ниже.

Благодарю за внимание, Евгения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...