вторник, 4 августа 2015 г.

День рождения Ясмин. Моей принцессе 2 года

Приветствую всех, дорогие читатели!
1 августа моей Ясмин исполнилось два года. Как же быстро летит время...мне кажется, она совсем недавно родилась. А сейчас уже человек, со своим характером: веселая, требовательная. активная и заботливая.

Праздник мы отмечали в кругу семьи, и частью праздника хочу поделиться с вами





С Томирис мы вместе делали кейк-попсы, больше всего ей понравилось украшать их. Несмотря на мои опасения, что шоколад будет таять в жару на улице, кейк-попсы сохранились в первоначальном виде, простояв на улице несколько часов.

Торт мы тоже решили не заказывать.прикупили все необходимое по рецепту и оформления, и в ночь на первое пекли. Скажу откровенно коржи получились не достаточно воздушные. Зато крем спас ситуацию. Мастику красила сама, использовав натуральный пищевой краситель в каплях. Я была удивленна, на сколько оказалось легко работать с этим продуктом. Очень пластичный, мягкий,однородный и вкусный. 

Еще мы напекли много порций отменных шоколадных кексов. Рецепт оказался простым и в тоже время результат меня покорил-какие вкусные и ароматные они получились.


В оформлении я использовала несколько цветов:розовый, белый, коричневый и золотой.
Фото зона у нас была цветочной. Большие цветы из гофрированной бумаги на основе, с полный рост.
Использовали шары в тон, блестящие кисточки, флажки с поздравлениями, и цифра 2, украшенная розами из бумаги.
Топеры в виде бабочек и цифры на палочках.





Благодарю за внимание, Евгения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...