четверг, 27 августа 2015 г.

Прически на 1 сентября. "Коса во внутрь"

Приветствую всех, дорогие мои читатели!
Сейчас все мои личные дела и работа немного ушли на второй план,потому что 1 сентября очень близко. В данный момент я в основном мама школьницы. Но это приятные хлопоты, мне это нравится.

Сегодня еще одна прическа, совсем простая. Стильная, без сложностей с небольшой заколкой. 



  • Тщательно расчесать волосы
  • Провести боковой укороченный пробор
  • С двух сторон заплести 2 косы "вовнутрь", соединить их на затылке
  • Из оставшихся волос также заплести косу "вовнутрь", пряди растянуть для объема
  • Надеть подходящую заколку. В нашем случае бант






Если вам понравилась эта прическа, оставляйте свои комментарии ниже, мне очень интересно ваше мнение. С уважением, Евгения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...