среда, 8 апреля 2015 г.

Прически для самых маленьких! "Хвостики"

Приветствую вас всех, дорогие читатели!
Сегодня в блоге не совсем привычный пост.
Дело в том, что многие молодые мамочки часто задают мне вопрос о том, как причесывать совсем маленьких девочек.Или как сделать так, чтобы малышка не снимала с головы резинки...В общем это очень обширная тема конечно. Я не могу назвать себя экспертом в этой области, но могу сказать, что я мама с некоторым  опытом( у меня 2 дочки-знают мои дорогие читатели) И в работе мне не встречались клиентки младше 3 лет.Но я мама-и причесываю своих принцесс каждый день!
Поэтому, все эти размышления натолкнули меня на мысль поделиться с вами некоторыми секретами, и конечно же, самыми простыми прическами для самых маленьких.


"Хвостики-обыкновенные"



 -Тщательно расчесать волосы
-Разделить волосы на 2 части прямым пробором.(Я не делаю проборы расческой, я делаю их примерно, выделяя пряди руками. Потому что у маленьких девочек сделать прямой пробор по всей голове практически невозможно, и не обязательно я считаю)
-Выделить часть волос,сделать хвост, ниже выделить еще прядь, сделать хвост, соединить с предыдущим
-Сделать столько хвостов, сколько поместится на голове (У нас поместилось с одной стороны 3, с другой 2)
Главный секрет в том, чтобы делать это ооочень быстро, иначе у вашей принцессы "лопнет " терпение :)






Если Вам понравилась эта рубрика, оставляйте свои комментарии ниже.Мне очень интересно Ваше мнение.
С Уважением, Евгения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...