воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Немного личного

Привет всем!
Для тех, кто хочет познакомиться со мной поближе ...

Я мама ... дважды, вы знаете)))
Самое главное о них- я их очень, очень люблю! Они- это самое лучшее, что произошло в моей жизни.


Совсем коротко о моих девочках..ведь вы понимаете, мамы могут бесконечно говорить о своих детях ..
Томирис-старшая дочь, учится отлично, читает взахлеб, витает в облаках, изобретатель.
Ясмин-младшая дочь, всеми командует, спорит, много веселится и смеется.

PS: Своего супруга я тоже люблю ... о нем как нибудь тоже расскажу, по секрету))





Если вам понравился пост и если вам интересно следить за новостями блога предлагаю присоединиться к постоянным читателям. Буду рада новым знакомствам! Благодарю за внимание, Евгения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...