пятница, 29 апреля 2016 г.

Праздничные прически.Сезон 2016 Высокий пучок

Приветствую всех!
Вот и открыт сезон на детские праздничные прически!
У меня две новости. 
Первая, я нашла просто потрясающего мастера по аксессуарам для волос. Ирина, феноменальный мастер своего дела, я просто влюблена в ее работы. Мастерски и со вкусом изготовлены ее работы. Подробнее о ней узнать и посмотреть ее работы можно в Инстаграм, (я отмечу ее на фото этой прически)
Вторая  новость: я открыла запись на детские прически в этом сезоне!!! Я буду предлагать вам все новые и новые образы, используя эти волшебные аксессуары!
Порадуйтесь за меня :) А я за вас )))

приступим?

Эта прическа, разновидность пучка. Без использования укладочных средств. Продержалась прическа 6 часов, потом пришлось ее просто снять :)
Дополнение к прическе потрясающий боковой ободок-цветочная композиция
Как вам?









Благодарю за внимание, с уважением Евгения!
Если у вас возникли вопросы пишите, мои контакты тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...