пятница, 11 сентября 2015 г.

Новая прическа каждый день. Делаем прическу за 15 минут "3 косы.2"

Привет всем, дорогие читатели!
Скажите, я одна мучаюсь с обновлениями Windows?Если честно, я просто с ума схожу.Оперативная система на моем ноут-буке живет своей жизнью и рушит мои рабочие планы...Хорошо что есть Google и добрые люди.(это был крик души, вы меня простите? :)

Сегодня у нас еще одна прическа с 3 косами, это правда очень удобно, все волосы собраны. Когда смотрю на прическу спустя 5 часов и вижу ее в том же состоянии, я понимаю-она удобна для школы


  • Тщательно расчесать волосы
  • Двумя прямыми проборами разделить волосы на три части ( средняя самая большая, боковые одинаковые)
  • Заплести из средней части косу "вовнутрь", растянуть пряди для объема
  • Из боковых частей заплести "французскую" косу
  • Получится при косы, из которых от затылка собрать косу, на конце закрепить резинкой.









Если вам понравилась эта прическа, оставляйте свои комментарии ниже.мне очень интересно ваше мнение. Благодарю за внимание, Евгения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...