понедельник, 25 мая 2015 г.

Новая прическа каждый день. Делаем прическу за 15 минут "Праздничная укладка" 2

Приветствую всех!
Давно я не писала в блог... у меня были технические трудности с сайтом.Сейчас все в норме, поэтому продолжаем!!!





Хочу поделиться одной очень важной для меня, новостью: моя старшая дочка Томирис закончила 1 класс!! Даже не верится, что год пролетел так быстро. Она у меня молодец, и я ей очень горжусь, не только потому что она хорошо учится, а потому что Томирис-особенная для меня!

По такому случаю еще одна праздничная причёска, очень популярна среди школьниц (часто просят сделать именно ее) Эта прическа может занять больше 15 минут, если вы используете бигуди.










-Тщательно расчесать волосы
-Разделить волосы горизонтальным пробором ( верхняя часть должна быть меньше), собрать в хвосты
-Подкрутить волосы на бигуди, утюжок (на минимальной температуре)
-Из верхних волос нужно сформировать красивую укладку: выделять небольшие накрученные пряди и аккуратно укладывать их на голове, закрепляя "невидимками" ( закреплять каждый оборот-тогда прическа будет красивее и дольше держаться), проделать со всеми волосами из верхнего хвоста.
-Нижний хвост закинуть на плечо
Вот и все, праздничная укладка готова!


Если вам понравилась эта прическа, оставляйте свои комментарии ниже, мне интересно ваше мнение.
С уважением, Евгения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...