понедельник, 1 сентября 2014 г.

День 16 "Новая прическа каждый день. Собираем девочек в школу за 15 минут"

Привет всем!
Сегодня в нашей стране, как во многих других, наступил новый учебный год! Впереди у всех учеников новые знания, навыки, радостные и грустные моменты, яркие события и много новых открытий. 
И еще у меня новость: Моя дочка пошла в первый класс-ууух! Событие невероятно волнительное и важное (вы меня понимаете).
Всех моих читателей, у кого есть дети, поздравляю с праздником! 


Сегодня стартует 2 сезон моего полезного проекта "Новая прическа каждый день. Собираем девочек в школу за 15 минут". Я продолжаю делиться с Вами идеями и мк причесок на каждый день. В него так же будут входить некоторые советы по уходу за волосами и многое др. 
Я буду рада видеть новых читателей у меня в блоге или на страничке ВКонтакте.

Быстрая коса
Когда у вас нет и 15 минут


  • Тщательно расчесать волосы
  • Собрать все волосы на затылке в хвост
  • Провернуть хвост через себя вниз
  • Заплести косу из трех прядей и немного растянуть, придать объем
  • Украсить любой подходящей заколкой/резинкой






Спасибо за внимание,Евгения





Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...